Лого

Высококлассный сервис: «Японский метод» общения с клиентом

Вспомните, какие чувства вы испытываете, когда вам отказывают: в магазине, ресторане, гостинице? Скорее всего, разочарование, обиду, раздражение, гнев. Одним словом – эмоции негативные. Хочется ли вам снова иметь дело с заведением, в котором вы испытали отрицательные эмоции? Вероятнее всего, не хочется.
С другой стороны, согласитесь, у персонала не всегда есть возможность выполнить все пожелания клиента, не на все вопросы клиента готов ответ…

Профессионализм обслуживающего персонала наиболее ярко проявляется в двух ситуациях: когда нужно урегулировать конфликт и когда приходится отказывать клиенту. На тренингах продаж обучают методам работы с возражениями клиента, при этом редко кто говорит о том, как правильно возразить клиенту.

Что же делать персоналу в ситуации, когда клиенту действительно ничем нельзя помочь? Тут стоит использовать простой, но очень эффективный инструмент продаж, известный под названием «Японский метод общения».

Collapse )

Автор: Татьяна Наумович,
коуч, тренер-консультант по продажам, переговорам и менеджменту

Лого

Учитесь у Мастеров! Обновленная Школа Тренеров Оксаны Грабар: новая программа, новые инструменты...

Украинский рынок T&D отличается постоянным повышением планки требовательности и избирательности со стороны клиентов. И компания «Trainings For Business» — одна из тех, которые идут на шаг впереди, предвосхищая ожидания клиентов, успешно экспериментируя и предлагая рынку инновационные решения.

Компания «Trainings For Business» для многих ее клиентов неотъемлемо связана с изменениями и движением вперед. Об этом говорит и Оксана Грабар, бизнес-тренер, руководитель компании «Trainings For Business», ведущая одноименной Школы Тренеров:
«Без ложной скромности называю команду „Тренинги для Бизнеса“ проводниками изменений. Мы любим и умеем экспериментировать с форматами, содержанием, методами работы в тренингах, неизменно сохраняя при этом высокую результативность обучения. „Инновации — это, на самом деле, очень простое явление. Инновации — это любовь: занимайся любимым делом и люби своих покупателей“ — говорил Джобс, а мы готовы подписаться под каждым словом».
Collapse )
Лого

Новая услуга от Trainings For Business – оценка персонала

Одним из ключевых мотивов работы компании «Trainings For Business» является постоянное развитие и совершенствование. Мы держим руку на пульсе T&D сферы, предвосхищаем запросы своих клиентов, экспериментируем, используем инновационные подходы в работе, сохраняя при этом стабильно высокий показатель результативности.

Желание создавать для наших клиентов наиболее выгодные предложения, максимально покрывать запрос и реализовывать комплексные проекты, привело компанию «Trainings For Business» к расширению спектра услуг. Теперь в нашем арсенале появилась оценка персонала; на сегодня мы являемся тренинговым провайдером полного цикла и предлагаем рынку комплексные решения – от оценки персонала, обучения и развития до измерения эффективности проведенных мероприятий.

Collapse )

Лого

Как продлить жизненный цикл сотрудника в организации?

Как известно, все когда-то рождается и умирает. Таковы законы природы – им подчиняется жизнь культур и цивилизаций, а также жизнь любой организации и, конечно же, работающих в ней людей.
В чем заключается так называемый жизненный цикл организации, какие он содержит в себе элементы, чего стоит ожидать от каждого из этапов этого цикла, и – главное – что делать руководителю в ходе этих процессов? Об этом рассказывает Татьяна Наумович, коуч тренер-консультант по продажам, менеджменту и личной эффективности компании «Trainings For Business».

Татьяна, расскажите подробней о жизненном цикле организации. Что он из себя представляет?

«Т.Н.»: Как и всякая другая система, организация проходит разные периоды «жизни»: зарождается, развивается, переживает периоды становления, расцвета, затем упадка, после чего полностью перерождается или сменяется другими компаниями.

Если представить модель жизненного цикла организации в виде цепочки элементов, то последовательность будет такой:

Collapse )

Лого

Татьяна Наумович поделилась секретами успешных продаж

Как известно, продажи и переговоры в B2B сфере имеют ряд отличий от рынка B2C. В чем именно заключаются эти отличия, и каким образом компаниям удается выстраивать надежные и долгосрочные отношения с партнерами, узнали сотрудники «Шарм Дистрибьюшнз Украина» на тренинге Татьяны Наумович «Секреты успешных продаж».
Организатором обучения выступил тренинговый провайдер «Trainings For Business».
Collapse )
Лого

Управление групповой динамикой и модерация для тренеров ДТЭК

Оксана Грабар, автор и ведущая одноименной Школы Тренеров, реализовала проект по обучению и развитию корпоративных тренеров компании ДТЭК, крупнейшей энергетической компании Украины. Ключевая тема проекта – «Управление групповой динамикой и модерация».

В ходе тренинга участники проанализировали стадии психодинамики, которые проживает группа в процессе тренинга, и определили модели поведения тренера для эффективного прохождения группой каждой стадии. Вместе с тем, тренеры пополнили свой инструментарий большим количеством техник и приемов, которые важно уметь применять при работе с сопротивлением группы или пассивностью участников, а также для модерации групповых процессов.

Collapse )
Оксана Грабар, ТОП-тренер компании, автор и ведущая Школы Тренеров, сертифицированный коуч, генеральный директор ООО «Trainings For Business»:
Каждый тренер в процессе тренинга удерживает несколько фокусов внимания: цель и содержание тренинга, групповая динамика, а также собственное состояние и поведение. У начинающих тренеров, как правило, идет перекос в сторону целей и содержания тренинга, и многие просто не знают, что делать с группой или отдельными участниками, если те начинают вести себя не так, как ожидает тренер. Поэтому тренеру важно понимать, что происходит с группой в определенный момент тренинга, и как себя вести, чтобы достичь поставленных целей.

Проект получился насыщенным и драйвовым – технологичным, эмоциональным, практичным. А ещё, мы с тренерами так продуктивно и вовлечено работали, что даже изобрели новый инструмент  под кодовым названием «ИМБИРЬ»! Это технология, которую важно использовать в начале работы с группой на стадии ориентации.
Вот это я называю «тренеры по призванию»:  с такими участниками и работается продуктивно, и созидается легко!

Кстати, новую модель смогут получить и участники весенней Школы Тренеров, которая состоится с 7 по 12 апреля. Приглашаем присоединиться!
Лого

Эффективные коммуникации и управление конфликтом для сотрудников call-центра

В завершении декабря тренинговый провайдер «Trainings For Business» выступил организатором обучения персонала IT-компании «Интеллект-Сервис». Темой тренингов для консультантов горячей линии стали «Эффективные коммуникации по телефону: обслуживание и управление конфликтом». Ведущим тренером проекта выступила Татьяна Наумович, коуч, тренер-консультант по продажам, переговорам и менеджменту.

В ходе обучения участники получили необходимые инструменты для успешного проведения телефонного разговора с клиентами; разобрали причины возникновения сложных ситуаций с клиентами, и узнали, каким образом можно предотвратить конфликт.
Помимо этого, имея за плечами многолетний опыт работы с клиентами, Татьяна Наумович поделилась с участниками наиболее эффективными способами управления своим внутренним состоянием в непредвиденных ситуациях и собственными секретами по работе с клиентами.
Collapse )
Лого

Тренинги для Бизнеса: эффективная коммуникация и взаимодействие

Совершенствованию коммуникативных навыков был посвящен недавно прошедший тренинг для руководителей  представительства «Регал Петролеум Корпорейшн Лимитед».
Организатором обучения выступила тренинговая компания «Trainings For Business», а провела проект тренер-консультант по менеджменту, личной эффективности и коммуникации Ольга Гулая.

Построение успешного бизнеса невозможно без навыков качественной коммуникации. Тем более, если речь идет о взаимодействии на уровне управленцев. Если руководители компании не умеют эффективно взаимодействовать, слышать, понимать друг друга и конструктивно договариваться, то, будь они даже профессионалами высокого класса,  достичь успеха  будет сложно. Не менее важным для эффективности работы компании является и конструктивное взаимодействие менеджеров с подчиненными.
Поэтому на рынке T&D-услуг тренинги, способствующие эффективному взаимодействию и формированию настоящей управленческой команды, пользуются особым спросом.

Collapse )
Лого

Открыта вакансия Менеджер по продажам услуг. Киев.

В приветливую команду "Trainings For Business" тренинговая компания Оксаны Грабар приглашаем сильного и активного менеджера по продажам услуг.
Огромное множество потенциальных клиентов и возможность высокого заработка гарантируем!

Детали на сайте

Manager_TFBiz
Лого

«Я помогаю строить ракеты!»: тренинг по менеджменту для корпорации «Артериум»

В ноябре тренинговый провайдер «Trainings For Business» организовал обучение мидл-менеджмента корпорации «Артериум», в которую входят ПАО «Киевмедпрепарат» и ОАО «Галичфарм». Ключевым направлением деятельности корпорации «Артериум» является производство современных лекарственных препаратов, а штат компании насчитывает около 2 000 сотрудников.
Оксана Грабар, ведущий тренер проекта, автор и ведущая Школы Тренеров, сертифицированный коуч, генеральный директор ООО «Trainings For Business»:
«Мне очень нравится история, которая, говорят, случилась когда-то в бюро  Королева. Однажды во время экскурсии по бюро, один журналист из американской  делегации столкнулся в коридоре с уборщицей, которая мыла пол. Он задал ей вопрос, который уже задавал многим сотрудникам в тот день: «Чем вы здесь занимаетесь?», на что уборщица ответила: «Я помогаю строить ракеты!».
Collapse )