tfb_ukraine (tfb_ukraine) wrote,
tfb_ukraine
tfb_ukraine

Эффективные коммуникации и управление конфликтом для сотрудников call-центра

В завершении декабря тренинговый провайдер «Trainings For Business» выступил организатором обучения персонала IT-компании «Интеллект-Сервис». Темой тренингов для консультантов горячей линии стали «Эффективные коммуникации по телефону: обслуживание и управление конфликтом». Ведущим тренером проекта выступила Татьяна Наумович, коуч, тренер-консультант по продажам, переговорам и менеджменту.

В ходе обучения участники получили необходимые инструменты для успешного проведения телефонного разговора с клиентами; разобрали причины возникновения сложных ситуаций с клиентами, и узнали, каким образом можно предотвратить конфликт.
Помимо этого, имея за плечами многолетний опыт работы с клиентами, Татьяна Наумович поделилась с участниками наиболее эффективными способами управления своим внутренним состоянием в непредвиденных ситуациях и собственными секретами по работе с клиентами.
Из отзывов участников:
Тренер проявил профессионализм, был очень дружелюбен и замечательно преподносил информацию. Важный вывод – одной интонацией голоса можно изменить ход разговора!
Кристина Балан,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»

Тренинг понравился очень! Я не ожидала, что будет так увлекательно. Узнала правила поведения с клиентом, и что к каждому можно найти свой подход.
Марина Симоненко,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»

Ни разу не был на подобных тренингах. Содержание курса на высоте, дружелюбная атмосфера.  Задания тренера настолько захватывали, что время пролетело незаметно. Буду развиваться и пользоваться  информацией.
Ярослав Заец,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»

Запомнились правила общения с клиентом, фразы-амортизаторы и в каких случаях их использовать. Татьяна очень квалифицированный специалист, знает все тонкости работы с клиентами.
Ирина Лаврик,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»

Поставленные для себя задачи достигнуты полностью, а также конспект для повседневной работы заполнен – помощь в общении с клиентом. Тренер профессионал своего дела, материал подан качественно и насыщенно.
Геннадий Белокопытов,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»
Tags: клиенты, коммуникации, продажи и переговоры, стресс-менеджмент, тренинг для контакт-центра, тренинг по коммуникациям, эффективная коммуникация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments